среда, 25 октября 2017 г.

Набор в дизайн команду "Тимуд"

Всем добрый день!
В скрап-мире случилось событие, которое я никак не могу пропустить, а именно, попытать свою удачу попасть в дизайн команду "Tea mood")
Меня зовут Елизавета, мне 20, живу я в чудесном городе Ростов-на-Дону и обожаю скрап. 
В скрапбукинге я не так давно, всего 2 года, но это, как мне кажется, ничуть не минус, поскольку, развиваюсь я достаточно быстро и всегда люблю пробовать что-то новое) 
Я еще никогда не подавала заявки в ДК и всячески отговаривала себя от этой затеи (ох уж эта неуверенность в себе), но сейчас поняла, что готова! Готова вдохновляться и вдохновлять, а также скрапить в классной компании людей)

Адреса, пароли, явки:
И ВК

Ну что же, думаю, что настало время показать свои работы, приятного просмотра)

1. Открытки и шоколадница


 2. Альбом в эко-стиле





3. Мини-альбом


5. Скрап-страничка

Спасибо, что уделили мне время!
C нетерпением жду результатов и надеюсь на свою удачу)

С ,
Лиза.

4 комментария:

  1. Елизавета, работы просто чудесные! Пора отбросить все сомнения и неуверенность в себе)) Спасибо за заявку! Держу за вас кулачки) Лиле привет)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, удачи!!! У тебя очень классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! Тебе тоже удачи, обожаю твои работы!)

      Удалить